img img img

Toyota представила обновленный логотип

Европейский офис Toyota представил новый дизайн логотипа. Производитель заявил, что этот шаг сигнализирует о новой эре для Toyota, поскольку она «трансформируется из автомобильной компании в мобильную компанию».

Главное отличие — логотип стал двухмерным. Кроме того, в Toyota заявили, что логотип компании известен во всей Европе, поэтому его будут использовать без приписки с названием марки.

«Новая айдентика основана на упрощении и четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и ультра-согласованность во всех бизнес-единицах и суббрендах. Дизайн сочетает в себе простоту, прозрачность и современность и идеально адаптирован к цифровому пространству, но столь же эффективен в реальном мире», — пишут в Toyota.

Этот логотип будет внедряться постепенно. Так, вся дилерская сеть обновится до 2025 года. Новая эмблема впервые появится на Yaris Hybrid четвертого поколения.

 

Больше информации об автошколе

Смотрите также
Отзывы об автошколе

Остались вопросы?

Вопрос
оставьте заявку и мы вам перезвоним
img