img img img

Cколько будут стоить госномера от частников

Сейчас госпошлина за изготовление номерного знака для автомобилей составляет 2000 рублей (1400 руб. при оплате через Госуслуги) и 1 500 рублей для мотоциклов (1050 руб. при оплате через Госуслуги). И, по всей видимости, похожие тарифы останутся при переходе на новую систему регистрации авто. По крайней мере, именно такая сумма фигурирует в проекте приказа Федеральной антимонопольной службы (ФАС), размещенном на regulation.gov.ru.

«Утвердить с 04.08.2019 предельный уровень тарифа на услуги по изготовлению государственных регистрационных знаков на автомобили в размере 2 000 рублей (с НДС); на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины в размере 1 500 рублей (с НДС)», - говорится в документе.

Кроме того, ФАС предлагает установить тариф за выдачу свидетельства о регистрации от 500 рублей на бумажном носителе до 1,5 тыс. рублей на пластике. При этом не очень понятно, о чем именно идет речь. Так, по сведениям газеты «Коммерсант», этому пункту проекта приказа крайне удивились и в ГИБДД России. Дело в том, что изготовление СТС не планировалось передавать автосалонам. Возможно, в ФАС хотели установить цены на транспортные услуги (забрать свидетельство из ГИБДД и привезти клиенту), но неправильно сформулировали норму, предполагает эксперт по регистрации автомобилей Борис Ионов.

В настоящее время документ проходит независимую антикоррупционную экспертизу, но у экспертов уже возникли вопросы. Например, опрошенные газетой эксперты говорят о существенных рисках, которые могут возникнуть в результате применения тарифов и нового закона. В некоторых регионах гражданам будет негде изготовить госзнак, считает глава Союза производителей государственных регистрационных знаков транспортных средств (объединяет 26 компаний) Людмила Шерстнева.

В Якутии, на Чукотке или в отдаленных районах Подмосковья (Талдом, Серебряные Пруды), регистрационные подразделения ГИБДД в течение месяца выдают всего 40–50 номеров, но они закупаются МВД централизованно и заранее. С августа этим будут заниматься частники, но для них это экономически невыгодно.

Эксперт объясняет, что для изготовления госзнаков нужно получить разрешение в ГИБДД, закупить пресс-оборудование, также нужно платить зарплату сотрудникам и прочее.

В разговоре с изданием директор ООО «Знак» (крупный производитель номеров, поставщик ГИБДД) Денис Алешин напомнил, что с августа возле подразделений ГИБДД также будут запрещены традиционные «палатки».

«Предположим, часть из них аккредитуются, став изготовителями госрегзнаков. Но что будет в тех местах, где бизнес не станет этим заниматься? Человек выйдет из ГИБДД с документами, а номер ему будет напечатать негде. При этом ехать без номеров нельзя — могут лишить прав», - выразил опасения эксперт.

Больше информации об автошколе

Смотрите также
Отзывы об автошколе

Остались вопросы?

Вопрос
оставьте заявку и мы вам перезвоним
img